Агентство J&I Advertising & PR организовало празднование столетия торговой марки NIVEA в Украине
В фотопроекте «Забота в прикосновении», проходившем в рамках празднования столетнего юбилея косметической марки NIVEA в Украине, участвовали три фотографа Дмитрий Перетрутов, Игорь Терик и Игорь Карпенко.
В их работах отражены человеческие чувства нежность, любовь и забота, являющиеся основой философии этого всемирно известного немецкого бренда. На протяжении 2011 года юбилей торговой марки NIVEA отмечали в 130 странах мира.
Основная идея фотовыставки состояла в том, чтобы еще раз напомнить людям о семье, близких, любимых и друзьях. Можно выражать свои нежные чувства к самым дорогим людям взглядом, словом или жестом. Но часто легкое прикосновение может быть более красноречивым. Косметический бренд NIVEA как раз и заботится о коже.
Философия бренда передается средствами фотографии. Каждый из фотографов по-своему видит и отображает моменты заботы и нежности.
Кроме фоторабот известных фотохудожников на выставке экспониовались также фотографии аматоров — победителей всеукраинского конкурса от косметической марки NIVEA в сети Facebook.
В общей сложности на выставке побывали более 15 тысяч жителей Киева, Донецка, Днепропетровска, Львова, Одессы, Симферополя, Харькова, и Одессы.
Концепция празднования столетия бренда в Украине была разработана агентством J&I Advertising & PR.