Политический PR: в России создан предвыборный хедж-фонд
Хедж-фонд, портфель которого будут формировать участвующие в президентских выборах кандидаты, был открыт компанией «Арбат Капитал». Алексей Голубович, глава совета директоров, считает, что и нынешний президент Медведев, и премьер-министр Путин будут бороться на предстоящих выборах.
Хедж-фонд будет заниматься исследованием тренда, и если будет очевидно его склонение в пользу одного из кандидатов, вложенные сюда средства будут инвестироваться в определенных направлениях. Так, в случае избрания одного кандидата выгоднее будет инвестировать в акции энергетических или сырьевых компаний, при другом целесообразнее рассмотреть предложения транспортных компаний, при третьем – вложить в связь, драгоценные металлы, высокие технологии.
Порог входа в предвыборный хедж-фонд весьма солиден – полмиллиона долларов США. Впрочем, создание его – не столько стремление привлечь инвесторов, сколько организовать мощную PR-кампанию, прежде всего за счет нестандартности предложения. Руководство фонда отмечает, что глобально цена акций крупных компаний не зависит от того, кто станет президентом страны. В целом подобная PR-акция – не новшество; в США, к примеру, подобные фоны в преддверии президентских выборов создаются достаточно часто.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.