Опубликованные SMS “Мегафона”: утечка или грамотный PR?
Скандал с SMS, отправленных абонентами национального оператора мобильной связи «Мегафон» 19 июля и опубликованных в поиске Яндекса, получил логическое продолжение. Оператор решил раздать пострадавшим (а это более 3000 человек, номера которых были доступны всем пользователям сети Интернет) бонусные пакеты, в которые включены бесплатные минуты и SMS. Кроме того, абоненты, являющиеся отправителями или получателями опубликованных SMS, могут бесплатно выбрать новый номер мобильного телефона.
На настоящее время сотрудниками компании «Мегафон» было зафиксировано более ста обращений. Как заявляют в пресс-службе оператора, проблема заключалась не только в том, что сайт не имел запрещающего индексацию «азбучного» файла robots.txt. Сообщения были проиндексированы только в Яндексе; ни Google, ни Rambler, ни другие поисковики отправленные сообщения не проиндексировали, что наводит на мысли о PR.
Скандал расследуется следственными органами ЗФ и внутренней службой безопасности компании. Абоненты бесплатными пакетами связи довольствоваться не собираются и готовят коллективное обращение в суд.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.