PR и реклама в Интернет – 2011
Конференция, посвященная современным технологиям организации PR-кампаний и эффективного продвижения продукта в сети Интернет, состоится 26-27 августа 2011 года в Москве. Местом проведения мероприятия выбрано здание Президиума Российской Академии Наук.
На конференции выступят лидеры PR-отрасли, активно и успешно занимающиеся PR в сети Интернет. Тематика докладов будет достаточно разнообразной.
Так, генеральный директор AdWatch и член экспертного совета РАРА Лев Глейзер расскажет о формировании стоимости интернет-PR с позиции специалистов по связям с общественностью и рекламодателей, об особенностях внедрения ATL и BTL в сети Интернет, о методах сегментации аудитории с целью дифференциации PR-бюджета. Особенный упор докладчик планирует сделать на понимании эффективной стоимости медиа-затрат в Интернете.
Директор интернет-агентства promo.ru Тимофей Бокарев продолжит начатую тему эффективности PR в глобальной сети, расскажет о возможностях оперативного измерения успешности в различных фазах коммуникации с потребителей, рассмотрит современные инструменты анализа маркетинговых мероприятий.
Новым технологиям PR и рекламы в Интернет будет посвящен доклад Арсена Ревазова, президента компании Имхо Ви: это и RichMedia, и AdServing, и другие креативные или медийные методики. Отдельно будут рассмотрены опасные моменты использования современных технологий и пути их избегания.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.