«Мегафон» и «ДЕЛОвой ланч»: партнерство как PR-инструмент
Проект «ДЕЛОвой ланч», созданный под эгидой популярного журнала «Дело-ДВ», после заключения договора о партнерстве с национальным оператором мобильной связи «Мегафон» существенно расширил границы общения участников. Последняя встреча в рамках проекта состоялась сразу в двух городах – Москве и Хабаровске, — посредством видеоконференц-саязи, обеспеченной «Мегафоном».
Центральной фигурой мероприятия, который вполне можно рассматривать как совместный PR-проект «Дело-ДВ» и «Мегафон», стала Алена Попова, интернет-продюсер и венчурный инвестор; встреча с ней транслировалась в хабаровский офис оператора мобильной связи из Москвы. Просторный конференц-зал, ставший площадкой PR-ивента, сделал общение более свободным; попова охотно делилась собственными практическими наработками, полученными в ходе запуска ряда стартапов в сети Интернет.
Роман Авилов, редактор журнала «Дело-ДВ», подчеркнул, что сотрудничество с компанией «Мегафон» выведет проект «ДЕЛОвой ланч» на качественно новый уровень. Представители оператора мобильной связи также подтвердили планы на дальнейшее взаимовыгодное в плане PR сотрудничество.