В печатных СМИ и Интернете нельзя будет рекламировать алкоголь
Сегодня, 4 июня, Госдума на пленарном заседании рассмотрит во втором чтении пакет поправок в законодательство, ограничивающий рекламу алкогольной продукции.
Ранее законопроект вводил запрет на размещение рекламы алкоголя только на Интернет-сайтах зарегистрированных СМИ, теперь же нельзя будет использовать рекламу алкоголя вообще в сети и во всех печатных СМИ.
«Ко второму чтению мы решили, не меняя концепции законопроекта, ужесточить правила рекламы алкогольной продукции», — говорит Вячеслав Тимченко заместитель руководителя фракции «Единая Россия».
Парламентарий пояснил, что предлагается принять пять поправок, предварительно одобренных ответственным комитетом: «Одна из них устанавливает, что алкогольная продукция не должна размещаться в информационно-коммуникационной сети «Интернет». Речь, повторю, идет не только о сайтах в сети, зарегистрированных в качестве средств массовой информации, а о сети вообще».
Кроме того, запрещается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, отмечается на сайте «Единой России».