На днях в Петербурге прошел международный экономический форум представителей пиар- и маркетинговых сообществ. На данном мероприятии обсуждался новый проект — бренд-преобразований.
Проект заключается в развитие маркетинговых возможностей региона, края или города – любой территориальной единицы, стратегически ориентированной на интенсивное развитие и поддерживающей актуальные технологии менеджмента.

Глобальная цель – создание образцового механизма реализации проекта по брендингу, маркетингу и продвижению отдельно взятой территории, масштабируемого как для отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом, – отметила Ирина Веденецкая, член Совета Ассоциации брендинговых компаний России и управляющий партнер компании CorunaBranding.

– Без эффективного позиционирования региона успешно решать экономические или политические вопросы невозможно, — считает заместитель Председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга Ирина Бабюк.