Три книги, которые стоит почитать
Издательство «Альпина Паблишер» выпустило несколько интересных книг для PR-менеджера:
«101 совет по презентации и продаже идей» Олега Ильина,
«Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» Андрея Мирошниченко,
«Откровения рекламного агента» Дэвида Огилви.
Справка
Справка:
Олег Ильин — управляющий директор, партнер компании MediaFactor, автор около 80 публикаций в российских и зарубежных СМИ, тренингов и лекционных курсов, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), докладчик и участник профессиональных конференций в России, Украине, Латвии, Великобритании, Италии, Чехии, Китае, США, Канаде и т.д.
Андрей Мирошниченко — журналист и теоретик медиа, автор книг о теории и практике журналистики, создатель «футурологической теории смерти газет» и «концепции вирусного редактора».
«Откровения рекламного агента» (Confessions of an Advertising Man) – книга о том, как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию. Написанная около 50 лет назад, она содержит дельные и практичные советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня. Эти советы – преломление профессионального опыта автора, целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина которого позволили ему сделать свое имя известным во всем мире.