Городской PR: Екатеринбургу подарили слоган
В марте 2011 года в Екатеринбурге был объявлен конкурс на лучший слоган для города. Местные власти и медиа-специалисты таким методом планировали поднять популярность Екатеринбурга, сделать его более интересным для туристов, а в дальнейшем – провести PR-кампанию в сети Интернет. Слоганы принимались от всех желающих; проанализировав полученные варианты, жюри выбрали ТОП-7, по которым и было проведено голосование.
В опросе екатеринбуржцев победила фраза «Возможности без границ» — она набрала более 42% голосов респондентов. Официально слоган представит в День города, 20 августа, глава екатеринбуржской администрации Александр Якоб. Среди других интересных вариантов – «Объединяя части света» (он набрал 35,2% голосов респондентов), «Город двух частей света (результат 14,7%), «Город миллионов» (8,1 %).
Впрочем, и другие российские города и регионы сегодня активно проводят собственные PR-кампании. Так, в марте был представлен логотип Ненецкого АО, а в Адыгее месяц назад был объявлен конкурс на создание логотипа республики. Есть логотипы у Калужской области, Перми, Нижнего Новгорода. Символику также предполагается использовать в подготовки страны к зимней олимпиаде в Сочи – она визуализирует города и регионы, создавая лицо современной России в глазах иностранцев.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.