Больше всего на предвыборный PR потратит «Единая Россия»
По оценкам экспертов, партия «Единая Россия» уже сегодня финансово готова к предстоящим выборам и уже определила бюджет своей PR-кампании. Точная сумма, конечно же, вряд ли будет названа, однако никто не сомневается, что именно эта партия потратит на предвыборный PR больше остальных, чтобы оправдать результаты выборов, которые, в общем-то, уже известны. Партия Михаила Прохорова «Правое дело» по объемам финансовых вложений в PR-кампанию пока на втором месте; самыми же «бедными» участниками предвыборной гонки являются, по всей вероятности, «Патриоты России».
По окончании второго квартала текущего года российские партии должны были направить в Центризбирком свои финансовые отчеты, ведь официальный старт предвыборной PR-кампании будет дан в последних числах августа. Отчеты о доходах и расходах на PR в следующий раз будут касаться исключительно избирательных фондов, которые будут специально созданы политическими силами. Средства, которыми наполняется избирательный фонд «единороссов», формально поступают преимущественно из фонда поддержки «Единой России», официально учрежденного «Народным Фронтом», а также от юридических лиц, главы которых состоят в правящей партии. Объемы пожертвований в избирательные фонды других партий куда более скромны.