75% всех затрат на рекламу в соцсетях за 2014 год приходились на Facebook, сообщают аналитики Strategy Analytics.

По данным компании, в прошлом году рекламодатели потратили $11,4 млрд на продвижение в Facebook. Для сравнения: на рекламу в Twitter пришлось всего 8% бюджетов – $1,2 млрд. Глобальные затраты на рекламу в соцмедиа при этом составили $15,3 млрд. Предполагается, что рынок рекламы в соцсетях к концу 2015 года составит $19,8 млрд и к концу 2016 – $24,2 млрд.

В отчете также отмечается, что число пользователей социальных сетей превысило отметку в 2 млрд в 2014 году. Facebook с аудиторией в 1,4 млрд активных пользователей составляет 68% от этого показателя.

Другие интересные данные из отчета:

  • 46% пользователей соцсетей живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • В Северной Америке наибольшее проникновение соцсетей – 64% по данным за 2014 год, в Западной Европе этот показатель составляет 55%.
  • Максимальные затраты на рекламу в соцсетях приходятся на США – 41%, примерно $6,2 млрд в 2014 году, с ежегодным ростом в 35%.
  • Великобритания на втором месте по бюджетам на продвижение в соцмедиа – 8,2% по данным за 2014 год.
  • В 2015 году число пользователей соцсетей достигнет 2,2 млрд, что составит 31% от населения мира.
  • В концу 2019 года, как говорится в отчете, аудитория соцмедиа увеличится до 2,72 млрд или 36% от населения мира.

http://www.likeni.ru/