Фонд iTech Capital инвестировал US$ 2 млн в платформу мобильной рекламы Clickky
Фонд iTech Capital инвестировал в международную мобильную рекламную платформу Clickky в обмен на миноритарную долю в компании. Управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky
Компания направит привлеченные инвестиции на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга, а также на усиление международной экспансии, открытие нового офиса в США и запуск глобального агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.
Cобственная рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 тысяч партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. В 2014 году компания увеличила выручку в 2,5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений.
Почти половина продаж Clickky приходится на Европу и Израиль, услугами компании активно пользуются клиенты в Индии, Китае, США и России, в числе которых крупные бренды и онлайн-ритейлеры (Alibaba), маркетинговые платформы (Glispa, MobPartner), digital-агентства и рекламные сети (InMobi), разработчики мобильных приложений и игр (Wooga, Plarium) и другие участники рынка. Наряду с мобильной платформой, в группу компаний Clickky Family входит CPA сеть CPArrow и агентство комплексного мобильного маркетинга MadApp. Всего в офисах компании в Одессе, Москве и Берлине работает около 60 человек.
Источник: Apps4all.ru