Рождение принцессы Шарлотты: реакция 7 брендов
2 мая в Великобритании родилась принцесса Шарлотта Элизабет Диана, второй ребенок Кембриджских герцогов Уильяма и Кейт. Пополнение королевской семьи вызвало ажиотаж не только у репортеров и фотографов, но и у брендов, которые быстро отреагировали на событие соответствующим креативом. Предлагаем подборку лучшего.
Pampers: все малыши — принцы и принцессы
На следующий день после рождения принцессы бренд подгузников выпустил ролик, сообщающий, что для Pampers каждый малыш — принц или принцесса. В нем показаны дети, появившиеся на свет в тот же день, что и Шарлотта, и их счастливые родители. Ролик создан Saatchi & Saatchi London.
Oreo: чудесное наполнение мира
Подобное же мнение высказали Oreo и The Martin Agency в анимированном видео “Welcome Little Royals” («Добро пожаловать маленькие аристократы») с песенкой о том, что «каждый мальчик и девочка, приходящий в этот мир — маленький принц или принцесса для своих родителей и будет управлять ими». Бренд поздравил всех новорожденных, независимо от места рождения, и удачно добавил слоган своей кампании “Wonderfilled” (букв. «наполненный чудом»), заявив в конце ролика, что все малыши чудесно наполняют мир.
Nissan: в X-Trail по-прежнему поместятся все
В прошлом году автобренд отреагировал быстрее всех на новость о том, что Кейт и Уильям ждут второго ребенка — постер с изображением семиместного салона Nissan X-Trail с короной на каждом сиденье, появился через 7 минут после официального объявления о грядущем пополнении. Подпись под ним сообщала, что «это может быть и тройня, места хватит и для Королевы». В этом году Nissan выпустил постер с детским сиденьем с изображением короны и аксессуарами.
Фото: постеры Nissan
Coca-Cola: четыре короны, один бренд
Coca-Cola, объединяющая сейчас все разновидности колы с помощью однотипного дизайна, просто добавила короны на четыре банки с Coca-Cola, Diet Coke, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life.
Фото: постер Coca-Cola
British Airways: королевский ребенок прибыл
«Британские авиалинии» остроумно объявили о рождении принцессы на табло в аэропорту. Вместо даты прибытия высветилось время рождения, а вместо номера рейса — надпись «это девочка».
Фото: табло British Airways
Warburtons: тост за малышку
Бренд хлебных тостов Warburtons поиграл со словами и предложил «поднять королевский тост».
Фото: тост Warburtons
Legoland Windsor: двойная коляска
Развлекательный парк Lego в Виндзоре дополнил свою инсталляцию, посвященную королевской семье, двойной коляской и мини-фигуркой младенца.