PR от Coca-Cola: ориентир – здоровый образ жизни
Компания Coca-Cola, которая сегодня продает более трех тысяч товаров по всему миру, намерена изменить свою политику, переориентировав её в сторону здорового образа жизни и социальной ответственности. Ключевым моментом в PR-кампании производителя станет выпуск инновационного продукта, привлекательного с экологической точки зрения и предназначенного для приверженцев здорового образа жизни. Параллельно PR-специалисты компании намерены продвигать и другие продукты — Honest Tea, Zico, VitaminWater.
Как показали проведенные сотрудниками Coca-Cola исследования, всё больше людей в мире отдают предпочтение здоровому питанию – продуктам низкой калорийности, сокам, минеральной воде. Это помогает им поддерживать себя в форме, вести активный образ жизни, следить за диетой. PR-стратегия «вперед с оглядкой», используемая компанией сегодня, достаточно осторожна и учитывает все риски, так как в Coca-Cola пока не знают, сколько времени может быть потрачено на покрытие потребностей клиентов и когда расходы окупятся. Приобретение старт-апов называется одним из наиболее вероятных вариантов реализации политики компании.