Инструменты PR: горячая линия

Проблематика:
АКГ «СВ-Аудит» работает на рынке аудиторских и консультационных услуг с 1997 года. Основные виды услуг оказываемых компанией: аудит, консалтинг, оценка, юридические услуги, энергоаудит. Компания «СВ-Аудит» входит список 10 крупнейших, российских, аудиторско-консалтинговых групп.
Конкурентное преимущество компании – высокое качество оказываемых услуг.
Компания поставила перед собой задачу улучшать имидж компании за счет консультационной поддержки существующих и потенциальных клиентов в сложные периоды, которые возникают у них после внесений изменений в налоговый кодекс РФ. Кроме того, консультирование — это еще одна возможность продемонстрировать целевой аудитории высокое качество услуг компании, которые отличают ее от конкурентов.



Целевые аудитории:
• Клиенты компании
• Потенциальные клиенты компании

Цели и задачи:
• улучшение имиджа компании с помощью консультационной поддержка компаний
• донесение до целевых аудиторий информации о высоких стандартах качества услуг, оказываемых компанией

Стратегия:
Для достижения поставленных целей было решено провести консультирование организаций в формате горячей линии. Данное мероприятие обычно проводится по телефонной линии. Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем. С их помощью компания может стать для клиента целой справочной службой.

Для проведения акции, руководство компании «СВ-Аудит» выделило 3 рабочих дня. Во время горячей линии 4 ведущих консультанта компании должны были отвечать на вопросы бухгалтеров по поводу последних изменений, внесенных в Налоговый кодекс РФ. Мероприятие широко анонсировалось на сайте компании, а также в ведущих специализированных бухгалтерских изданиях – журналах «Главбух», «Московский бухгалтер», а также газете «Учет, налоги, право».

В ходе мероприятия удалось ответить на все вопросы, поступившие от бухгалтеров различных организаций. В связи с большим потоком вопросов, полученных от сотрудников финансовых служб различных организаций, было решено продлить горячую линию еще на один день.

Результаты:
В рамках горячей линии были оказаны консультации 110 компаниям. Из них 37 компаний не являлись клиентами «СВ-Аудит». Мероприятие получило положительные отзывы всех организаций, которые обратились с вопросами к консультантам «СВ-Аудит».