Инструменты PR: пресс-конференция.

Проблематика:
Группа Компаний «Цифровые Системы» — ведущий российский дистрибьютор презентационного, кинотеатрального и профессионального оборудования, а так же различных аудиовизуальных решений для бизнеса, образования и дома. Конкурентное преимущество компании – высокое качество продукции, широка линейка брендов в портфеле.
Компания поставила себе задачу представить вниманию СМИ и ЦА новинки проекционной техники бренда Toshiba, а также донести до целевых аудиторий информацию о высоких стандартах качества и уникальных преимуществах, которые отличают компанию от конкурентов.

Целевые аудитории:
• Представители СМИ (деловых, специализированных изданий)
• Партнеры компании (дилеры)
• Потенциальные партнеры компании

Цели и задачи:
• презентация новинок проекционной техники бренда Toshiba
• донесение до целевых аудиторий информации о высоких стандартах качества продукции, которую поставляет компания
• расширение информационного присутствия компании «Цифровые системы» в медиа-пространстве.

Стратегия:
Компания поставила перед собой задачу выделить предстоящее событие из общего потока деловых и специализированных новостей. Поэтому было решено дополнить традиционные составляющие пресс-конференции креативной идей.
Поскольку одной из задач, которые стояли перед компанией, было представление проекционного оборудования, то была разработана идея в доступной и в запоминающейся форме провести для гостей демонстрацию наиболее интересных возможностей всех новых проекторов, присутствующих на пресс-конференции.
За неделю до пресс-конференции в демо-зале компании была проведена репетиция демонстрационной программы. Предварительный прогон позволял исключить технические проблемы в ходе предстоящего мероприятия и давал возможность понять, какое впечатление производит демонстрация.
На мероприятии демонстрация моделей состоялась после презентации представителя компании Toshiba о преимуществах новинок проекционной техники.
Основное внимание во время демонстрации было уделено уникальным LED-проекторам. Во время мероприятия у представителей СМИ была уникальная возможность увидеть в работе две новые модели светодиодных проекторов — мобильный LED-проектор и LED-проектор с яркостью 100 люмен. Проекционные возможности Мобильного LED-проектора был продемонстрированы перед аудиторией при подключении проектора к iPhone. Представители прессы были приятно удивлены небольшой по размеру, но достаточно яркой и качественной по цветопередаче картинкой, воспроизводимой аппаратом. Кроме того, компания Toshiba представила на пресс-конференции новинку WX5400, X-серию портативных проекторов для мобильных презентаций и проекторы T-серии для бизнеса.
После демонстрации моделей спикеры компании представили журналистам стратегические планы развития «Цифровых Систем». Также в ходе встречи были озвучены конкурентные преимущества продукции компании.

Результаты:
По итогам пресс-конференции в печатных СМИ вышло около 30 публикаций. Тезисы компании транслировались в полном объеме и сопровождались положительными комментариями. Большая часть публикаций сопровождались фотографией представителя компании Toshiba и генерального директора компании «Цифровые Системы».
Новости по новой продукции Toshiba еще более года тиражировались в сети Интернет.