PR-специалисты юга России, собравшиеся отметить свой профессиональный праздник в Ростове-на-Дону, провели во всех смыслах жаркую вечеринку. 28 июля здесь была зафиксирована рекордная температура воздуха, что, однако, не помешало пиарщикам насладиться антуражем в гавайском стиле, роскошным летним меню, зажигательными конкурсами и искрометными шутками. Организаторами мероприятия выступили сразу два PR-агентства — ростовское АГТ и краснодарское «Авангард».

Праздник проводился в развлекательном комплексе «Темерницкий»; здесь собралось более ста представителей различных направлений PR-сферы – FMCG, ритейла, финансового сектора, присутствовали и сотрудникигосударственных органов, тесно сотрудничающие с PR-специалистами. Особенно востребованным здесь стал, конечно же, бассейн, около которого PR-специалисты не только отдыхали, но и активно налаживали профессиональные контакты.

На празднике был однозначно развенчан имидж традиционного «пиарщика» — по мнению многих жителей нашей страны PR-специалисты, как выяснилось, участвуют исключительно в раскрутке кандидатов на различные государственные должности, собирают компромат и негативно влияют на общество в целом. Гавайская вечеринка показала весь цвет южнороссийского PR – молодых, амбициозных, креативных специалистов, талант которых уже востребован на рынке.