SPN Ogilvy, одно из крупнейших коммуникационных агентств России, в день PR-специалиста преподнесло коллегам оригинальный подарок. Сотрудники компании создали словесный портрет современного PR-специалиста и воплотили его в визуальном образе, используя который, создали корпоративную открытку-постер.
Более семи десятков метафор и эпитетов, связанных с профессией PR-специалиста, были объединены в данной композиции. Здесь имеются и традиционные определения – «переговорщик», «дипломат», «проводник», «стратег», — так и понятия образные – «пахарь информационных полей», «юноша бледный со взором горящим», «великий огранщик смыслов», «бегущий по волнам» и т.д. Не обошлось и без характерных параллелей, отражающих образ жизни специалистов по связям с общественностью – «вездесущий», «неспящий», «24/7».
Результат, получившийся в SPN Ogilvy, отражает, в первую очередь, богатству сущности профессии PR-специалиста, её увлекательность и многослойность, разнообразие навыков и качеств, которыми должен обладать успешный сотрудник. Открывая с каждым днем новые грани своего ремесла, PR-специалист самосовершенствуется и приносит своей компании победы на информационном рынке.