«Росавтодор» намерен рассказать жителям страны о качестве существующих и об активном строительстве новых дорог. Слово на федеральном канале будет предоставлено образованные, высокоинтеллектуальным и компетентным сотрудникам дорожной отрасли, как заявляют в пресс-службе организации. Бюджет PR-кампании составит ни много, ни мало 62 миллиона рублей, причем средства планируется потратить не более чем за полгода.
PR-кампания стартует в сентябре; формальная цель мероприятий – обеспечение граждан объективной информацией по реализации целевой федеральной программы «Развитие транспортной системы России». Исполнитель пока не называется, хотя, как отмечают эксперты, придется серьезно поработать, чтобы представить российские дороги в позитивном свете. К слову, бюджет информационной поддержки уже заложен в ней, так что затраты вполне предсказуемые.
По статистике, «Росавтодор» является одним из наиболее активных заказчиков PR-услуг в стране; так, в прошлом году затраты организации в этом направлении составили более 220 миллионов рублей. Конечно же, на фоне сумм, выделяемых из федерального бюджета непосредственно на строительство дорог затраты на их PR кажутся не слишком значительными, да и до лидера среди госструктур – Минздравсоцразвития, PR которого обходится стране почти в 2 миллиарда долларов, «Росавтодору» пока далеко.