Особенности освоения профессии PR-специалиста зависят от имеющегося уровня знаний и предполагаемой сферы их приложения. Если PR – принципиально новое для вас направление, логично поискать долгосрочные курсы в престижных вузах страны – к примеру, на журфаке МГУ, ГС при Президенте РФ, РАНХ. Если же вы желаете вникнуть в новые тренды профессии, в частности, поработать в области new media, стоит обратиться к профессионалам, владеющим этим искусством и знающим его нюансы. Регулярно подобные PR-курсы организуются Образовательным центром РАСО, агентством «Международный пресс-клуб», Институтом репутационных технологий «Арт&Имидж».
Для состоявшихся PR-специалистов, цель которых – активное обсуждение нюансов профессии с коллегами, стоит выбрать дискуссионные формы повышения квалификации – форумы, конференции, круглые столы.
Но, как показывает практика, формат сотрудничества может быть, в принципе, любым; оптимальное решение – мероприятия, организованные при поддержке профильных ассоциаций. Это гарантирует удачный подбор тем и спикеров, профессиональный подход в составлении образовательных программ, актуальность обсуждаемых вопросов.