Российский Олимпийский комитет начал активную работу по пиару бренда Team Russia. Цель PR-кампании – не только раскрутка олимпийской сборной страны, но и популяризация спорта в целом. Бренд Team Russia создан для объединения нации путем привития россиянам идей о здоровом образе жизни и важности занятий спортом для полноценного развития каждой личности.
Логотип Team Russia уже готов – его разработала Mildberry Sports Lab. Центральной частью логотипа стал медведь, однако традиционный национальный символ специалисты креатив-лаборатории решили наполнить новым смыслом. Начальный этап разработки проекта обошелся налогоплательщикам в 120 тысяч евро; к слову, движение «РосПил», возглавляемое известным блогером Алексеем Навальным, уже заинтересовалось этой цифрой.
Зарегистрирован бренд Team Russia был лишь на прошлой неделе, а официальная PR-кампания его стартует в сентябре. Планируется активно использовать телевидение и Интернет; по словам представителей Олимпийского комитета, проект обойдется в целом в пять миллионов долларов. Представители ОКР подчеркивают, что PR-кампания обещает быть весьма выгодной и что средства окупятся с лихвой – так, привлечение спонсоров и продажа сувенирной продукции с символикой Team Russia даст едва ли не 1000% прибыль. В пример приводится и Team USA – бренд, использование которого в PR-кампании принесло олимпийскому комитету США в 2010 году более девяти миллиардов долларов чистой прибыли.