Михаил Прохоров решил заявить о себе не только как успешный бизнесмен, но и как политик. Лидер партии «Правое дело» начал активную PR-кампанию, цель которой – повысить собственную узнаваемость, что даст определенные перспективы на выборах в ГосДуму. По статистике, собранной его PR-специалистами, Прохорова если и знают, то исключительно как бизнесмена и не в лицо; билборды с крупным фото и позаимствованной из фильма «Брат-2» фразами «Сила в правде. У кого правда, тот и сильнее» помогут скорректировать ситуацию. К слову, слоган Прохоров взял у своего коллеги по партии Евгения Ройзмана, недавно ставшего членом партии «Правое дело» использовавшего его в PR собственного фонда «Город без наркотиков».
Напомним, Прохоров был избран лидером партии «Правое дело» 25 июня этого года, а сама политическая сила сформировалась из либеральных партий СПС, ДПР и «Гражданская сила». Приход Михаила Прохорова в партию был санкционирован Президентом России Медведевым, так как тот стремился создать в стране достойную альтернативу партии власти. Сам же лидер «Правого дела» не причисляет свою партию к оппозиции, что также подчеркивается в PR-кампании, и считает единороссов основными конкурентами на предстоящих выборах.