Главы пятидесяти ведущих немецких и французских компаний заявили о том, что евро как одна из наиболее перспективных мировых валют теперь будет поддерживаться не только монетарно. Защитить евро и активизировать интерес к нему призвана мощная PR-кампания, которая стартует в сентябре.
Первым шагом PR-кампании станет пул статей в ведущих изданиях Франции и Германии – главы компаний выступят с пламенными призывами о поддержке европейской валюты в нестабильное в экономическом смысле время. По оценкам экспертов, общая выручка компаний-участников PR-акций составляет около полутора триллионов евро, поэтому с их мнением сложно будет не считаться.
В PR-кампании евро примут участие Петер Лешер, глава корпорации Siemens, Дитер Цетше, президент Daimler, Норберт Райтхофер, шеф BMW, Рене Оберманн, генеральный директор Deutsche Telekom и другие всемирно известные бизнесмены. Организаторы PR-мероприятий призывают и политиков к обеспечению конкурентоспособности и стабильности европейской валюты с использованием не только традиционных методов, но и инновационных схем.
Лейтмотив PR-кампании – евро как символ современной Европы, поэтому повышение доверия к нему означает усиление интересу к каждому европейскому производителю.