Организация по туризму Кипра определила PR-агентство, которое будет продвигать страну для российских туристов. Конкурс проводился в кипрской Никосии; победителем стало Publicity PR, с которым Кипр заключил годовой договор с опцией пролонгации до трех лет. Агентство будет работать с партнерами КОТ в России, туристическими организациями и представителями СМИ.
Договор между КОТ и Publicity PR определяет области ответственности для каждой стороны. PR-агентство обязано заниматься организацией специальных мероприятий, повышающих интерес россиян к Кипру как туристическому направлению, взаимодействовать с ведущими тематическими СМИ и изданиями общего плана, осуществлять антикризисное реагирование. Силами Publicity PR в России будет создан полноценный пресс-офис Кипра, в котором планируется вести работу с медиа-запросами, организовывать интервью с представителями московского офиса КОТ, готовить печатные и фото-материалы.
По статистике, с января по июль текущего года Кипр посетило более 134 тысяч российских туристов, что на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Что ж, остается пожелать Publicity PR удачи и новых креативных решений, которые помогут сделать Кипр интереснее для жителей России.