PR-кампания «Legacy», подготовленная всемирно известным брендом джинсов Levi’s, возможно, так и не стартует в Великобритании. Сцены из PR-роликов, показывающие демонстрации в Берлине, могут связаться в подсознании потенциальных покупателей с беспорядками в Лондоне и тем самым сформировать негативный имидж бренда Levi’s в стране.
Запущенный на прошлой неделе рекламный ролик Levi’s «Двигайся вперед», ранее показанный в Facebook, был задуман для демонстрации в кинотеатрах и на телевидении. Слоган «Это наше время», сопровождающийся цитатами из кумира нонконформистов Чарльза Буковски и агрессивной музыкой, в сегодняшней Великобритании наверняка будет воспринят не так, как хотелось бы.
Показывать ролик, в котором участвующий в берлинской демонстрации молодой человек просто кидается в одиночку на строй полицейских, в эти дни как минимум бестактно и рискованно. Очередной призыв к молодежному бунту местные СМИ попросту запретили бы, а значит, эта PR-кампания Levi’s останется в анналах истории, а специалистам придется придумывать новый, более позитивный и оптимистичный имидж бренда.