В PR регулярно появляются новые модные направления, а мода, как известно, всегда под прицелом у критики. PR в Интернет хоть и изменяется весьма динамично, однако выйти из этой гонки не так просто, как кажется. Так, модный нынче PR в соцсетях требует постоянных усилий по наполнению блогов, поддержания активности в сообществах и т.п., иначе лицо компании в Интернет начинает обрастать ссылками на порно-контент, рекламной информацией, не выгодной для создателей и т.п.
Модно и сравнительно недорого в масштабах компании создать собственный блог в сети, однако если в его развитие не вкладывать средства, он станет пятном на имидже марки, что в итоге приведет к уменьшению спроса на продукцию.
Как корректно войти в мир PR в Интернет? Прежде всего, стоит распланировать усилия и вкладывать средства постепенно. Если вы всё же решили выйти, стоит подумать о достойной замене блога или закрывать его постепенно, делая публикации реже, тогда и интерес пользователей угаснет к конкретному интернет-ресурсу, а не к производителю вообще.
Не стоит забывать и о кешах поисковых систем: негативная информация, которая некоторое время публиковалась в PR-блоге, даже после удаления администратором ещё некоторое время может быть доступна пользователям по ссылке на кеш, поэтому логичнее не уничтожать обвинение, а подготовить грамотное и аргументированное опровержение.