Идеальных PR-агентств нет, и проблемы у каждой из подобных организаций, как правило, одни и те же. Враг №1 любого творческого коллектива – это, конечно же, сроки выполнения работ. О дедлайнах в PR говорил ещё Огилви, однако до сих пор конструктивно эту проблемы решить не смогли. Некоторые агентства – не только в сфере PR, но и вообще в мире креатива, — заявляют прямо, что реализовывать проект будут долго, стоит это недешево, однако результат оправдывает и время, и средства, потраченные на него. Почему же враг PR-агентства становится его соратником? Дело в том, что в обществе есть устоявшийся стереотип: если долго, то непременно качественно. Поэтому и воспринимается задержка в сроках как признак успешной реализации и скорого успешного финала.
Второй враг PR-агентства – текучка кадров. Несмотря на всю спонтанность PR-технологий, желательно «не менять коней на переправе». Вряд ли эта истина нуждается в комментариях. Скажем лишь, что заказчику комфортнее и привычнее, если с ним общается один и тот же PR-специалист, если не тратится время на вникание новой команды в суть дела, если всё, как говорится, «делается одной рукой». Бороться с переманиванием сотрудников PR-агентствам достаточно сложно, хотя некоторые компании уже прописывают в контрактах значительные неустойки за выход из начатого проекта.