Когда стоит заняться написанием PR-статьи? Прежде всего, в начале PR-кампании, чтобы красочно описать для целевой аудитории миссию организации, её социальную ответственность. Кроме того, PR-статью можно приурочить к значимому для организации событию – юбилею компании, открытию дополнительных производственных мощностей, выпуску новых видов продукции. Увлекательный рассказ о сотрудниках организации – вот ещё один актуальный повод для написания PR-статьи.
Чтобы PR-статья возымела желаемый эффект, стоит, прежде всего, очертить целевую аудиторию, для которой она пишется. На основании этого, к слову, выбирается и канал передачи информации. Стоит тщательно продумать цели опубликования материала: поддержание имиджа компании, содействие увеличению профессиональных контактов, информирование общественности об отношении потребителей к выпускаемой продукции.
Для написания качественной PR-статьи вне зависимости от целей её публикации важно соблюдение понятного целевой аудитории стиля изложения, соблюдение принятых в обществе этических норм, построение выводов на не поддающихся сомнению фактах. Обязательным требованием также является последовательное изложение материала. И, конечно же, PR-статья должна иметь информационную новизну – тогда она наверняка будет интересной, а значит, эффективной.