Для поддержания положительного имиджа персоны, организации или продукта может быть использована имиджевая статья. Её основное отличие – убеждающий характер: цель PR-статьи будет достигнута лишь в том случае, если читатель не просто поверит изложенным фактам, но будет убежден в том, что предмет статьи является действительно лучшим в своем роде.
В имиджевой PR-статье необходимо использовать факты, не подвергающиеся сомнению, и жестко аргументировать все выводы. Как правило, имиджевые статьи публикуются в СМИ без подписи руководства организации, хотя текст может сопровождаться фотографиями, придающими материалу более достоверный характер.
Конечно же, имиджевые PR-статьи, как правило, печатаются изданиями достаточно неохотно, и порой для убеждения в их актуальности для читателя редакции приходится серьезно постараться либо банально заплатить за публикацию. Какой путь избрать, зависит от ситуации; единого рецепта здесь нет и быть не может.
Впрочем, имиджевая PR-статья может не только рассказывать о героях нашего времени, но и повествовать о лицах из прошлого. Для подобных материалов характерно не только восхищение центральной фигурой статьи, но и невысказанное сравнение событий прошлого и настоящего.