Интернет является наиболее перспективной площадкой для проведения PR-кампаний, и пресс-релизы, направляемые редакторам интернет-порталов, должны обладать определенными качествами для гарантированной публикации. Надо сказать, интернет-издания куда меньше, чем печатные СМИ, радио или телевидение, ограничены в объемах размещаемой информации, поэтому, в общем-то, заслужить благосклонность редактора сайта и получить публикацию в Интернет несколько проще.
Информация, предлагаемая интернет-изданиям, должна подаваться в новостном формате – художественный стиль и обороты, характерные для исторических романов, здесь неуместны. Ясность и четкость изложения материала играет на руку PR-специалисту, при этом желательно изложить суть уже в начале сообщения. Главное и интересное не стоит откладывать на середину или конец пресс-релиза – до этого места материал могут попросту не дочитать.
Интересоваться, пришел ли пресс-релиз и поставят ли его на сайт, вообще говоря, не принято: ответные сообщения о получении и прочтении можно запросить с использованием автоматических полей в письме. Если информация действительно интересная и соответствует формату интернет-издания, её обязательно поставят на сайт.