Publicity Creating, компания стратегических коммуникаций, в начале сентября приняла решение о расширении пакета предоставляемых клиентам PR-услуг. Среди новых предложений компании стоит выделить, прежде всего, ведение онлайн-репортажей, освещающих создаваемые события в реальном времени, что существенно расширяет круг их участников.
Публикация «сводок с места событий» в Интернет позволяет привлечь аудиторию, в 10-100 раз большую, чем собралось непосредственно на мероприятии. Возможность получать озвучиваемые спикерами сообщения в режиме реального времени весьма актуальна на сегодняшний день, ведь выделить время на посещение конференции, круглого стола и т.п. не всегда получается. Специалисты Publicity Creating ведут онлайн-репортажи в социальных сетях (преимущественно в Twitter и Facebook), дополняя текст по желанию клиента фото и видеоврезками с места проведения мероприятия. Для интернет-пользователей также имеется возможность участия в мероприятии: они могут задавать на странице вопросы спикерам и высказывать собственное мнение, которое будет озвучено в зале.