PR-службой «Энергомашбанка» в Санкт-Петербурге организован семейный конкурс, главный приз которого — iPhone4 и возможность сталь лицом банка на следующий год. Площадкой для проведения PR-кампании была выбрана социальная сеть «ВКонтакте».
Условия конкурса достаточно просты: необходимо вступить в соответствующую группу и загрузить фото, на котором присутствуют три члена семьи. Победителя определит онлайн-голосование; подавать фото на конкурс от «Энергомашбанка» можно до 11 сентября.
По результатам первого этапа конкурса будет сформирован шорт-лист, и затем руководство «Энергомашбанка» определит лучших из лучших. Чтобы голосование было объективным, у фото оцениваются следующие критерии: соответствие работы теме, общее восприятие, художественный уровень, содержание и оригинальность идеи, качество и техничность исполнения. В банке полагают, что PR-акция поможет позиционировать финансовое учреждение не только как надежного партнера для промышленных компания, но и повысить интерес к нему физических лиц, в частности, представить семейные программы.