Открытый конкурс на право оказания услуг по медийному и инфокоммуникационному обеспечению мероприятий, непосредственно связанных с саммитом АТЭС-2012 во Владивостоке, объявлен на сайте госзакупок. Государство намерено потратить 3 миллиона рублей на разработку сайта саммита; ещё 16 миллионов 650 тысяч рублей планируется выделить на оплату PR-услуг.
Техническое оказание PR-конкурса включает мониторинг СМИ, стартовое исследование целевой аудитории, последующую информационную поддержку и аналитическое сопровождение мероприятия. Основной платформой для реализации PR-кампании организаторы саммита избрали Интернет: помимо сайта АТЭС-2012, ими выдвинуто требование ведение PR-специалистами активной деятельности в блогосфере и социальных сетях, где планируется проведение конкурсов среди профессиональных блоггеров и фотографов.
Эксперты рынка отмечают, что бюджет PR-кампании вполне адекватный, и полагают, что за его освоение будут бороться как российские, так и зарубежные PR-агентства. Организаторы выражают надежду, что популяризация связанных с саммитом АТЭС-2012 мероприятий в сети Интернет сможет привлечь к нему более широкую аудиторию и сделать присутствие более содержательным и продуктивным.