Серия практических вебинаров, проводимых ГИПП, посвящена юридическому обеспечению бизнес-процессов в издательских домах. Следующее мероприятие в рамках этой программы состоится 15 сентября с.г. и будет весьма актуальным и для PR-специалистов. Его тема – правовые вопросы участия СМИ в федеральных выборах 2011 года, — непосредственно касается работы PR-агентств, сотрудничающих с политическими партиями и блоками, которые намерены участвовать в предвыборной гонке.
Представитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко, основной докладчик вебинара ГИПП, в своей работе занимается правовым обеспечением деятельности СМИ на различных уровнях. Он расскажет о современных подходах к информированию избирателей, о публикации опросов общественного мнения и предвыборных рейтингов, о предвыборной агитации – какие СМИ имеют право участвовать в ней, какие ограничения накладываются на их работу, как формируются и публикуются расценки, — а также о методиках формирования отношений с кандидатами. Особое внимание в вебинаре будет уделено защите от нарушающих требования и интересы кандидатов агитационных материалов, а также вопросам размещения информации в Интернет.
Узнать о вебинаре подробнее можно на сайте ГИПП, а также задать вопросы организаторам по href=»mailto: events@gipp.ru» target=»_blank»>e-mail.