PR-эксперты поражены ростом популярности социальной сети Google+. Проект, старт которого состоялся 28 июня, набрал 20 миллионов участников за две недели, причем тогда был ограничен доступ к сети от представителей многих стран, да и начальный набор пользователей был достаточно компактен. Сегодня Google+ — это десятки миллионов пользователей, которым по душе функциональность Twitter, Facebook, Linkedin вместе взятых.
Основной PR-ход в раскрутке Google+ заключается в наличии инвайтов: каждый вновь зарегистрированный может разослать 150 приглашений на добавление собственного аккаунта в социальную сеть. Это позволило создать клиентскую базу достаточно быстро; кроме того, несмотря на наличие некоторых дыр в безопасности, сегодня Google+ составляет серьезную конкуренцию Facebook. Единственный нюанс, за который эту социальную сеть не любят – требование указать фамилию и имя, соответствующие данным паспорта, иначе ваш аккаунт может быть заблокирован либо удален.