Антикризисное реагирование в PR
Устранение кризисных для имиджа и репутации ситуаций, оперативное реагирование на выпады конкурентов – весьма перспективное направление PR. Сегодня оно находится на начальной стадии развития, однако прогресс в этой сфере очевиден.
PR-специалисты, основное направление работы которых – антикризисное реагирование, являются, по сути, универсальными работниками. Значительная часть их деятельности тесно связана с интернет-технологиями – seo-оптимизацией, маркетингом в глобальной сети. Для антикризисного PR-специалиста обязательно тонкое понимание принципов работы поисковых машин, формирования новостных лент, назначения сайтам рейтингов, причин их блокирования. Кроме того, PR-специалисты, осуществляющие профилактику и смягчение возможных нападок на клиента со стороны конкурентов, должны разбираться в психологии, владеть знаниями по социологии и другим сопутствующим дисциплинам.
Кто в первую очередь интересуется PR-специалистами, работающими в области антикризисного реагирования? Компании, которых не устраивает их «портрет» в сети Интернет, персоны, репутация которых недавно резко снизилась, звезды шоу-бизнеса, которые имеют веские причины полагать, что вскоре их ждет грандиозный скандал. В целом стоит отметить, что антикризисный PR-специалист не бывает лишним в любой команде, и сегодня выбирать именно это направление в работе PR-щику очень выгодно.