Рынок PR развивается достаточно динамично; особенно активный прогресс наблюдается в сфере партизанского PR, для которого характерны откровенно хулиганские методы работы. Заказчики предпочитают вкладывать минимум средств при четком прогнозировании результата работы – и ответом на данный вид спроса является сегодня вполне достойное предложение. Недорогой PR с небольшими, но гарантированными достижениями обеспечит PR-специалисту работу, а PR-агентству – постоянный поток заказов.
Большие PR-агентства не могут рисковать репутацией ради сомнительной выгоды, поэтому редко соглашаются на «пиар с нуля» — когда средств практически нет, а результат ожидается сразу. Тендеры, дедлайны, текучка кадров, корпоративные правила и рамки – всё это делает невозможным молниеносное принятие решений о подобных рисках. А вот фрилансеры, начинающие PR-щики и специалисты этого направления, равно как и агентства, созданные менее года назад, на хулиганский и партизанский пиар соглашаются легко, стремясь заработать себе имя в индустрии. Впрочем, даже если их попытки успехом не увенчаются, всё равно ущерб имиджу будет нанесен минимальный, да и расходы понесены незначительные.