Организация специальных мероприятий производится преимущественно для широкой публики, и поэтому СМИ в их успехе играют далеко не последнюю роль. Привлечение представителей СМИ помогает привлечь аудиторию к реализуемым проектам, улучшить имидж заказчика. Вместе с тем и сами мероприятия выгодны для посещения представителям СМИ, ведь основная их задача – информирование населения о событиях и изменениях в обществе.
Чтобы работа со СМИ была максимально выгодной для PR-агентства, просто заявить о себе недостаточно. Улучшение взаимодействия со СМИ, повышение эффективности работы с журналистами гарантированно приводит к популяризации клиента PR-агентства.
При организации работы со СМИ важно понимать, что не стоит платить за те услуги, которые можно получить бесплатно. Конечно же, определенная финансовая поддержка отношениям со СМИ требуется практически всегда, однако по-настоящему яркие информационные поводы освещаются журналистами по собственной инициативе. Впрочем, порой представители СМИ не гнушаются требовать от PR-агентства денег за публикацию материала. Вопрос этот стоит решать в зависимости от сложившейся ситуации, и платить или нет, каждый PR-специалист определяет индивидуально.