Конечно же, организация массовых мероприятий обходится несколько дороже написания статей и проведения исследований, однако и результативность их в PR-кампаниях гораздо выше. Грамотно подготовленная тусовка, показ, презентация «пробьет» любого, особенно на фоне предварившей её шумихи по поводу скорого выпуска нового продукта.
Отличным примером подобных PR-акция является кейс, запущенный ID Software, компанией-создателем всемирно известной компьютерной игры Doom. Вечеринка Doom Party, на которой игра была запущена в продажу, обошлась организаторам примерно в 10 тысяч долларов США и привлекла внимание большинства национальных и специализированных СМИ. Хвалебные отзывы и об игре, и о вечеринке обошлись бы ID Software куда дороже, если бы были прямой рекламой.
Другая компания, Argus Industries, специализация которой – раритетные фотокамеры, организовала показ 50 аппаратов на национальном уровне в музее путешествий. Руководитель Argus Industries, Вильям Пирсон, отмечает, что затраты на проект составили чуть более пяти тысяч долларов, тогда как прямая реклама, по подсчетам маркетологов компании, стоила бы более ста тысяч.