В Киеве 5 сентября пройдет PechaKucha – мероприятие, задача которого – организация общения членов жюри двух основных отраслевых PR-конкурсов Украины – Золотой PROпеллер и PRAVDA Awards. Организаторами мероприятия выступают Украинская ассоциация по связям с общественностью и МАМИ (Международная ассоциация по связям с общественностью).
Собственно PechaKucha – это инновационный формат презентации: 20 слайдов, длительность показа каждого из которых – 20 секунд. Иветта Деликатная, инициатор конкурсов и начальник службы управления талантами Atlantic Group, международного коммуникационного холдинга, отмечает, что на сегодняшний день объяснять PR-агентствам необходимость проведения фестивалей уже не нужно. Вместе с тем результаты международных и локальных событий для PR-специалистов не столь важны – рейтинги, получаемые на основе участия в подобных мероприятиях, являются более объективной их оценкой. Для PR-агентств вопрос эффективности представления себя и своих проектов на фестивалях сегодня крайне актуален, и очередная PechaKucha поможет дать на него ответ.