На старте нового учебного года в профильных украинских вузах, выпускающих PR-специалистов, было проведено исследование, цель которого – определить наиболее перспективные, по мнению студентов, рабочие места для пиарщиков. Результаты несколько удивили: так, будущие PR-специалисты в одних компаниях готовы работать едва ли не бесплатно, а в другие даже при значительно более высокой зарплате они прийти откажутся. Причины – в репутации работодателя, ведь не секрет, что ряд компаний не прилагает никаких усилия для того, чтобы быть позитивно воспринятыми на рынке и в социальной среде.
Идеальным работодателем для PR-специалиста украинские студенты назвали компанию Samsung, которая опередила Coca-Cola Beverages Ukraine и Nestle. Рекламных холдингов в топ-листе оказалось всего два – на 14 и 15 местах соответственно.
В ходе проведенного исследования была замечена ещё одна закономерность: многие будущие PR-специалисты искренне считают, что их специальность – это в первую очередь гламурные вечеринки и тусовки. Исследователи надеются, что со временем отношение студентов к получаемой профессии станет более серьезным, а производственная практика позволит глубже вникнуть в PR-сферу, понять и принять правила игры здесь.