Соблазн «растиражировать» информационный повод клиента в нескольких СМИ достаточно велик, однако в результате подобные действия вряд ли могут называться успешными. Дилемма, какому из конкурирующих изданий отдать предпочтение, является сложным решением, однако принять его необходимо для получения прочных связей хотя бы с одним СМИ вместо того, чтобы оба конкурирующих лагеря вполне аргументировано затаили обиду на PR-службу.
Профессиональные PR-специалисты никогда не забывают об очевидных вещах: в СМИ всегда существует жесткая конкуренция, поэтому организовать сотрудничество таким образом, чтобы все остались довольны, — его прямая обязанность. Иначе получится, что PR сработает против всех – и против клиента, и против самой PR-службы.
Конечно, существует определенный риск, ведь время до события порой ограничено, и предлагать эксклюзив одному изданию, ожидая, согласиться оно или нет, чтобы представить информацию другому СМИ, попросту нет времени. Однако элементарная этика в PR должна соблюдаться всегда, ведь она является залогом прочных взаимовыгодных отношений, которые гораздо перспективнее сиюминутной выгоды.