К партнерам по бизнесу журналы относятся достаточно тепло, однако всё же требуют строгого соблюдения собственного бренд-бука и разделения площадей на редакционные и партнерские. Глянцевым журналам выгодно, чтобы читатели считали их экспертами в определенных областях, а маркам – чтобы материалы о них и предоставляемые бонусы воспринимались как редакционные статьи. Если же представители марок начинают давить на журнал, это приводит к невыгодному для обеих сторон конфликту и нередко является причиной разрыва налаженных отношений.
Размещенный в глянцевом журнале материал привлекает, прежде всего, визуальным рядом и концепцией подачи, поэтому соблюдение стилистики издания при подготовке пресс-релиза крайне важно. Скажем прямо: редакция журнала права всегда, и если марка хочет видеть на страницах журнала «комплимент от издания», не стоит делать традиционный пресс-релиз, а скорее интересный и разноплановый материал, имеющий новостную, занимательную и развлекательную составляющие. Не утверждать, а согласовывать – вот основное правило взаимодействия PR-службы с редакцией глянцевого журнала; проявленное уважение обязательно будет учтено и окажет позитивное воздействие на выставление материала в номер. Если договориться не получается, стоит аккуратно поискать другие формы взаимодействия – промо, скидки и т.п.