1 сентября начался прием работ на уже 15-й по счету конкурс молодых креаторов, главный приз которого — участие команд в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2012 году. Напомним, первый фестиваль «Молодые креаторы» состоялся в рамках Международного фестиваля рекламы в Москве в 1997 году, и инициатором его проведения стал Юрий Заполь, известный столичный бизнесмен, экс-президент компании «Видео Интернейшнл». Идею же поездки на Young Lionsв качестве главного приза предложил организаторам Владимир Евстафьев, глава российского представительства Cannel Lions.
Пятнадцатый юбилейный бриф фестиваля разработало агентство «Артикул Медиа», что само по себе символично – его директор, Егор Аристакесян, стал победителем первого конкурса «Молодые креаторы». Тема первого тура в этом году — «Остаться в живых», идея – ценности реальной жизни гораздо выше виртуальных богатств.
Для участия в конкурсе «Молодые креаторы» допускаются команды, состоящие из двух человек. Участники должны иметь гражданство РФ, а их возраст должен превышать 28 лет. Каждая команда имеет право подать на конкурс не более трех работ; прием заявок завершается 9 сентября в 10 часов утра.