Склад ума пиарщика
Успешный PR-специалист должен стремиться мыслить объективно, опираясь исключительно на факты в своих суждениях. Знать точно, что, когда и как нужно сказать или сделать, обладать обостренным «чувством времени», уметь быстро сконцентрироваться на решении задач любой сложности, обладать развитой памятью и наблюдательностью – всё это PR-специалисту просто необходимо. Вместе с тем гибкость пиарщику также не помешает – порой, разделяя точку зрения другого человека – члена целевой аудитории, собственного руководителя, редактора журнала, в сочетании со здоровой амбициозностью и энергичностью позволяет, работая часами не покладая рук, достичь поставленных целей.
Действуя сразу во многих различных областях, настоящие профессионалы от PR склонны к риску, однако проявление живого интереса к окружающему их миру нередко оказывается весьма полезным, так как позволяет интуитивно принимать правильные решения. Адаптироваться к новым задачам помогает быстрая обучаемость, а искреннее внимание к потребностям клиентов помогает наладить с ними тесный контакт и вовлечь в PR-процесс, что является, по сути, единственным путем для достижения высокой эффективности PR-кампании.