Хороший PR-щик – дружелюбный и незакомплексованный
В мире PR, как показывает практика, успеха добиваются не столько карьеристы до мозга костей, но люди, которые всегда готовы прийти на помощь другим, искренне верящие, что наблюдать успех других – это и удовольствие, и отличная возможность научиться чему-то новому. Дружелюбие, искренняя заинтересованность в проблемах других и эффективный совместный поиск путей их решения, приятная манера общения – это также выдает успешного пиарщика, в то время как враждебный настрой, ожесточенность и обидчивость успеха чаще всего не приносят. Умея легко налаживать новые контакты, PR-щики бережно относятся к старым связям, ценя сформированные ранее отношения. Застенчивость и комплексы чужды им в большей степени, чем представителям других профессий, так как именно PR-специалисты нередко выполняют роль «катализаторов» каких-либо процессов в обществе. Повышенное самомнение на работе, однако, не мешает PR-щикам в обычной жизни быть скромными и даже немного застенчивыми людьми, которые, афишируя достоинства других, сами предпочитают оставаться в тени. Впрочем, нет правил без исключений.