Крупнейшая российская компания «Газпром» объявила бюджет, который планирует потратить на PR и рекламу. Сумма в 3 миллиарда 158 миллионов рублей будет израсходована на создание и показ промо-роликов на федеральных каналах, а также публикации в прессе. Названная цифра, к слову, не окончательная – она будет уточнена по итогам процедуры закупки.
Конкурс на освоение столь солидного бюджета рассчитан на три года. В презентационных роликах «Газпром» будет показан как динамично развивающаяся компания, которая также является автором одного из наиболее масштабных социальных проектов «Газпром – детям». Проведенный летом конкурс на создание промо был признан несостоявшимся, так как, по всей вероятности, подана была лишь одна заявка, что не дает возможность успешно завершить процедуру.
Напомним, в прошлом году лидером по затратам на PR и рекламу в России стала Procter & Gamble (бюджет составил 9,29 миллиарда рублей). Так что с учетом роста цен на размещения PR-материалов на 30-40% за год бюджет, предлагаемый «Газпромом», на рекорд не тянет, хотя является весьма заманчивым.