WPP: проблемы мировой экономике затормозят развитие PR- и рекламного бизнеса
Одна из крупнейших компаний мира в области PR и рекламы WPP прогнозирует, что текущее состояние мировой экономики и проблемы, возникшие в ней в первом полугодии, негативно отразятся на бизнесе. На 2012 год компания дает осторожный прогноз сокращения темпов выручки и оттока клиентов.
Отраслевые эксперты с мнением руководства компании солидарны. В частности, своего PR-партнера может сменить один из ведущих клиентов группы WPP компания Warner Brothers, и по этому поводу в компании от комментариев воздерживаются, справедливо полагая, что на прибыли это скажется не слишком ощутимо. Впрочем, это не первый крупный клиент, которого WPP потеряет за последнее время; в декабре прошлого года от её услуг отказался GlaxoSmithKline, PR-бюджет которого составлял 1,4 млрд долл.