Власти Москвы разработали новую концепцию размещения на территории города рекламных носителей. Все рекламные конструкции сверхбольшого формата планируется вынести за третье транспортное кольцо. Концептуальное решение также предполагает, что установки, размещенные на крышах зданий, должны разрабатываться в индивидуальном дизайне и состоять из отдельно стоящих элементов. Власти Москвы отмечают, что подобные требования повысят уровень архитектурно-художественного восприятия облика столицы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями.
Концепция пока не разработана; объявлен конкурс на выполнение данного пакета работ и освоение более пяти миллионов рублей. Проект предполагается подготовить не позднее 15 октября с.г.
Александр Кузьмин, глава Москомархитектуры, выразил на пресс-конференции позицию властей: дескать, рекламные конструкции, в частности, банены, перетяжки и щиты, скрывают истинный облик столицы, и до 4 сентября 2012 года (Дня города) Москва должна быть полностью очищена от подобных объектов.