Организаторы Европейского PR-Конгресса-2011 огласили список пленарных спикеров. Это представители ведущих международных СМИ и корпораций, мировые эксперты в области стратегических коммуникаций.
Наиболее ожидаемым станет, пожалуй, доклад Ричарда Лининга, президента IPRA, члена Института PR Великобритании. Он планирует рассказать о трендах развития PR и тенденциях коммуникационной сферы, а также осветить особенности своей работы в качестве сопредседателя проводимой IPRA международной кампании за прозрачность в отношениях со СМИ. Председатель CIPR Measurement Panel Филип Шелдрейк, который, к слову, является основателем компаний Meanwhile и Influence Crowd, расскажет о роли PR в достижении бизнес-результатов, а также об измерении эффективности коммуникаций с использованием Influence Scorecard.
Темой доклада директора по коммуникациям корпорации Microsoft в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ Кетлин Нунан стало Создание историй как инструмент бизнес-коммуникаций. Продолжит тему глава бюро «Голос Америки» в России и странах СНГ Джеймс Брук; тема его доклада — «Роль PR в разработке журналистских историй». Партнер Engage for Change Джон Смайт, автор нескольких PR-бестселлеров, расскажет о бархатной революции в действии: времени, когда на смену тотальному контролю приходит осознанное вовлечение сотрудников.